Об этом сообщили в «Транспортной концессионной компании», которая занимается созданием первой в Петербурге линии частного трамвая, которая пройдет по Красногвардейскому району. Решение еще не принято, однако на первом этапе конкурса компания Stadler победила других участников, как российских, так и зарубежных. Швейцарцы пообещали не только поставить 23 трехсекционных трамвая, но и пять лет их обслуживать. Пол в вагонах — низкий, а двери располагаются с двух сторон. Такой трамвай рассчитан на 260 человек. Представители ТКК изучат документы и выскажут свое окончательное мнение 1 августа. На реализацию проекта отводится два года, однако работы должны начаться в августе этого года, а первая линия будет пущена уже через год. Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», работы будут вестись в Красногвардейском районе на 8, 10, 59 и 64 трамвайных маршрутах. Все они идут от метро «Ладожская» на Ржевку-Пороховые: № 8 – на Хасанскую улицу, 10 – через Ржевку на Малую Охту, 59 – до улицы Коммуны, а 64 – до железнодорожной станции Ржевка. Концессионеры должны реконструировать трамвайные пути на указанных маршрутах, а также построить остановочные павильоны. Также исполнитель должен приобрести скоростной подвижной состав и сделать систему управления транспортом на перекрестках. Взамен эти трамвайные маршруты отдаются в эксплуатацию концессионерам на 30 лет. Наше издание также предполагало, что в качестве инвестора планирует вступить ПАО «Группа ЛСР», взяв в соинвесторы ЗАО УК «Лидер». Весной этого года городские власти подписали концессионное соглашение с «Транспортной концессионной компанией», 10% долей которой принадлежит ЛСР, еще 10% — ООО «МК-20СХ», а остальные УК «Лидер» и аффилированным с ней компаниям. 0 Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться Отдел новостей «Нашей версии на Неве»

Источник