Смольный хранит в тайне соглашение о частном трамвае › Новости Санкт-Петербурга › MR7.ru

По условиям концессионного соглашения чиновники не раскрывают коммерческие, финансовые и технические данные проекта.
Смольный хранит в тайне соглашение о частном трамвае

Фото: pitertransport.livejournal.com/58108.html

Также правительство Петербурга обязалось не раскрывать и не использовать подобные данные в целях, не связанных с соглашением. Однако чиновники готовы обсуждать вопросы о раскрытии отдельных аспектов документа.

Такой ответ получил на просьбу получить копию соглашения депутат-единоросс петербургского парламента, председатель комиссии по городскому хозяйству Сергей Никешин. Документ подписал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. Парламентарий писал в Смольный в мае 2016 года, ответ пришел в конце декабря. Копия ответа имеется в распоряжении редакции.

15879319_1289193077803848_433994256_n Напомним, правительство Петербурга в конце 2016 года утвердило проект планировки для строительства трамвая «Транспортной концессионной компанией» в Красногвардейском районе, а также предоставило для проекта девять участков на срок 30 лет.

Трамвайная линия свяжет Ладожский вокзал с Ржевской площадью и пройдет от Хасанской улицы до Зыбинской и завода «Электропульт». Компания построит 19 остановок. Город реконструирует проспект Наставников от Ириновского проспекта до Хасанской улицы.

«Транспортная концессионная компания» принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». По договору со Смольным компания вложит 6,5 млрд рублей в реконструкцию путей и строительство нового трамвайного парка, а также закупит новые трамваи для обслуживания маршрута. За это концессионер будет собирать с горожан плату за проезд в течение 30 лет. На четырех маршрутах, которые передадут концессионеру, будут действовать городские тарифы. Дублирующие автобусные маршруты задумано отменить (включая маршрутки). Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года.

Отметим, концессионные соглашения вызывают вопросы у граждан. Так депутат фракции «Яблоко» петербургского парламента запросил у Смольного копию соглашения о строительстве ЗСД, чтобы проверить обоснованна ли плата за проезд по трассе. Также держится в тайне концессионное соглашение по системе «Платон», которая вызывала всероссийские протесты грузоперевозчиков.

Источник: http://mr7.ru/articles/149683/